Наша организация занимается ремонтом только КИТАЙСКИХ автомобилей. Благополучно работаем более 5 лет. В своих начинаниях работали совместно с магазином запчастей " КИТАЙСКИЙ ТАНК", но в силу определенных обстоятельств данного магазина не существует. Но мы продолжаем работать и взяли проблему запчастей на себя.
В сервисе производим ремонт ДВС, Подвески, Ходовой части, Выхлопной системы.
Лифтуем GW HOVER до 5см.
Переделываем на GW HOVER H3 регулировку клапанов на гидрокомпенсаторы
Удаляем катализаторы с установкой пламегасителя и обманкой второй лямбды.
Меняем сгнивные тормозные и топливные трубки на медные.
Изготавливаем на заказ полиуретановые втулки и сайлентблоки некоторых видов по образцу.
Шиномонтаж колес.
Компьютерная диагностика датчиков и управляющих систем.
На сегодняшний момент особо остро ощущается проблема "качества запчастей". Это происходит по нескольким причинам:
1. Благодаря закону от 2015 года, который гласит, что для запчастей идущих не на сборочный конвеер,а на другие нужды ,сертификация не обязательна. От туда и идут полусырые дешевые запчасти, которые ломаются не успев и поработать.
2. Жадность поставщиков с Китая в Россию. Как известно из куска шкуры можно сделать одну хорошую шапку, но если подумать... можно и две... и три..... и семь..... Чем они и занимаются. Когда выставляют ценник за деталь(качественную), начинается торг, а как бы подешевле.... Китайцы тоже молодцы, не отказывают. Результат один: семь шапок, а ни одна уши не закрывает.
Вывод: дешевле можно, но не всегда это нужное качество, а скупой платит дважды, а то и трижды.
Есть очень хорошая статистика: например, шаровая за 300р, ходит 2-3 недели, а шаровая за 1200 от года и более. При условии что вы не насилуете машину по бездорожью и не попадаете в хорошие ямы на дороге.
Несколько советов в завершении статьи:
Парные детали подвески всегда меняйте в паре, а не по одной( стойки, шаровые, втулки, косточки, колодки, тросы ручника, пружины, рулевые тяги, наконечники), дабы сэкономить свои средства на повторном ремонте. Особенно когда требуется сход- развал. Такие детали, как ступичные подшипники меняются по одному, а не в паре, как говорят сейчас в сервисах.
Если вы меняете ремни, то меняйте и ролики данных ремней.
Если положено по регламенту замена ГРМ вместе с помпой ОЖ, замените. Не просто так пишут этот регламент.
Соблюдение регламента обслуживания сокращает время вашего пребывания в сервисе как минимум в двое. Но выбор всегда за вами)))